an online Instagram web viewer
    @kseniaid__

Images by kseniaid__

Присутствую в Инстаграм периодами😅
Просто не до этого) не пытаюсь впихнуть его в свою жизнь как раньше🤷🏼‍♀️😌
Такие дела🤷🏼‍♀️
Присутствую в Инстаграм периодами😅 Просто не до этого) не пытаюсь впихнуть его в свою жизнь как раньше🤷🏼‍♀️😌 Ну и наверное ещё в периоды затишья интроверт во мне выигрывает, поэтому не хочется ничем делиться😂 У меня новая работа)) Ответственная и сложная, и в огромных количествах, но в этом и интерес😏 Ещё мы наконец купили тур и через месяц отчаливаем отдыхать аж на 2 недели😱😍 Ну как отдыхать, на отдыхе конечно тоже будем работать, но надеюсь не по 10 часов в день😅 Ну и 2 недели для меня- это что-то сверхъестествннное т.к. последнее время ограничивались 3-7 днями😏 Поэтому я очень жду😌 Такие дела🤷🏼‍♀️
Очень хотела зайти в Кококо, но не сложилось, в следующий раз☹️
Обещала рассказать про кафешки, которые мы посетили в Питере, ловите, сохраняйте😉 🔹Мы Же На Ты- пошли туда на завтрак😊 Очень крутой интерьер, прям супер мило💖 Ценителям атмосферы в кафешках понравится) Достаточно приятные цены (по московским меркам😊). Я заказала завтрак, Кирилл по десертам пошёл😂 Завтрак- ничего особенного, обычный; не заценила. Кофе вкусный. Очень понравился черничный чизкейк. 🔹Crazy Wine- на Рубинштейна зашли на первую попавшуюся веранду. Ели там мало. Я взяла пару пинчос- понравилось. А так туда наверное ценителям вина) 🔹Популярный "Счастье" возле Исаакиевского– столик бронировали заранее, нам дали хорошее видовое место у окна👌🏻 Интересные авторские коктейли👍🏻 Очень медленное обслуживание (с таким потоком логично). Еда понравилась; я взяла филе трески, Кирилл бургер. И то и то было вкусно👍🏻 НО оочень много народу, куча туристов, все сидят друг у друга на головах, я так не люблю. Это оттолкнуло. Каким бы милым не было место, столпотворения всё портят😟 Но в целом поужинали хорошо. 🔹Mickey and Monkeys. Их фишка- гигантские молочные коктейли-десерты (большинство их берут для фоток конечно😂 выглядит круто; третье фото в карусели). Заказали один на двоих коктейль Ванесса Блэкгрейв и завтраки (я яйцо пашот с лососем, Кирилл бейгл с яйцом, грибами и тд). Коктейль: очень вкусный тортик на нем был, сам шейк не понравился- жидкий для милк шейка, безвкусный. Но конструкция интересная, ради прикола разок попробовать стоит) правда огромный он, мы вдвоем и половину не завершили) Но у нас ещё блюда были) А завтраки отличные, было вкусно👍🏻 Яйцо пашот с лососем супер👌🏻 Объелись мы с этого всего так, что потом еле шли😂 🔹Под вечер забрели на веранду ресторана Italy, просто зашли отдохнуть и охладиться😅 Выпила апероль (цена как в хороших заведениях Москвы), потом заказали пол пиццы Маргарита. Съела кусочек, пицца зачётная. Думаю с итальянской кухней в этом месте в порядке, можете идти) - Очень хотела зайти в Кококо, но не сложилось, в следующий раз☹️
Итак, Питер😈
Что я думаю...
Итак, Питер😈 Что я думаю... ✔️Город красивый, романтичный, атмосферный. Но любви с ним не случилось🤷🏼‍♀️ В общем приятный, но не вау. Насколько я слышала, обычно люди делятся на 2 лагеря- кому-то вообще не заходит, кто-то без ума от Питера. Я ни туда ни сюда)) Средне. ✔️Ооочень много крутых заведений, есть тут можно бесконечно😂 Таких прям стильных, вкусных, всё как надо👌🏻 ✔️Цены немного ниже, чем в Москве- это не может не радовать, особенно когда зарабатываешь в Москве))😄 ✔️Люди...слышала я, что люди в Питере дружелюбнее, чем в Москве. Ну вот не знаю)) Другие- да, наверное, проще что ли. Но с фактором дружелюбия поспорила бы, по крайней мере из того что я видела. Совсем не сложилось впечатления, что дружелюбнее. Ну или может мне просто в Москве хорошие попадаются🤷🏼‍♀️😊 Не закидывайте меня помидорами пжлст:) это мои наблюдения. ✔️Ну и знаменитой питерской холодной погоды нам посчастливилось не увидеть😅 Не очень повезло нам в обратную сторону, слишком жарко😣 Гулять долго тяжело. ✔️Мы не любители музеев, так что в многочисленные музеи и храмы не ходили. Хотели пойти в Кунсткамеру, но она была закрыта "по техническим причинам". Потом по жаре поплелись к Эрмитажу, хотели зайти просто чтобы укрыться от жары. Но внутри такой трэш из людей, что ушли нафиг оттуда. ✔️Не пожалели, что поехали в середине мая, а не летом. Народу летом, говорят, больше, и цены в 2 раза выше) +ЧМ в этом году😣 Правда было бы отлично в след. раз угадать чтоб градусов на 7 прохладнее было. Ну и наверное лучше ехать в будни, ибо народищу ооочень много. ✔️На то, чтобы посмотреть основные места (не заходя в музеи) достаточно дня. На второй мы уже по тем же местам ходили) сегодня вообще в кино пошли, устали😂 ✔️Вернёмся ещё как минимум ради Петергофа, развода мостов и поездки на Диво остров😊
Питер встретил нас чересчур солнечной погодой😂
Общее впечатление о Питере тоже напишу потом😊
P.S. На фото прям такие типичные туристы😄
Питер встретил нас чересчур солнечной погодой😂 То чувство когда подготовилась к жуткому холоду, а тут бац и +25 и ни облачка🙄 Я, честно говоря, такую жару в городе не люблю, достаточно тяжело так гулять весь день было😥 ✅Живём у Летнего сада, утром прогулялись до Маяковской, позавтракали (про заведения расскажу отдельно). ✅ Заранее купили билеты на теплоход Hop on-hop off (билет на весь день, 6 остановок на маршруте, сходи/заходи сколько хочешь). Заплатили 800р/чел, думали весь день будем так передвигаться, в итоге 1 раз часик покатались и больше не успели😅 Не скажу, что вау, но прокатиться можно. Покупали билеты на Nevatrip. ✅ Так же заранее забронировали экскурсию по крышам на Inroof. 600р/чел. Интересно) Нас было около 10 человек, с экскурсоводом прошлись по типичным питерским крышам, пофоткались, послушали истории) Своих денег стоит. Необычно ✅ Пешочком прогулялись до Исаакиевского, поужинали и погнали домой. От дома ещё прогулялись по набережной Фонтанки, случайно завернули в какой-то дворик и наткнулись на кучу заведений, прям молодежный движ) Но мы старики, так что пошли домой😂 🔹До развода мостов так и не дотянули оба дня. Я неважно себя чувствую+ после целых дней бодрствования дотягивать до 2 ночи тяжело, решили, что оно того не стоит. Оставим на следующий раз. Как и поездку в Петергоф) Общее впечатление о Питере тоже напишу потом😊 P.S. На фото прям такие типичные туристы😄
Первая годовщина выпуска🎓😨
Первая годовщина выпуска🎓😨 Год пролетел как один миг. Это был вначале сложный, но потом очень насыщенный, безумно интересный, крутой год😌 Посмотрев на себя тогда и себя сейчас, могу с гордостью сказать, что я проделала отличную работу😊 Я помню как после церемонии ко мне подлетел репортёр (их там было много, снимали для местных каналов) и спросил что я дальше буду делать, какие у меня планы. Я замешкалась и была без понятия что ему ответить. Сказала: "Поживем-увидим". Было безумно страшно. Но сейчас смотрю на этот проделанный путь и улыбаюсь😌 Всё как пазл сложилось, как и должно было☺️ Желаю успехов выпускникам этого года. Верьте в себя, действуйте, впереди такая интересная жизнь!!😜🎓
Хочу рассказать вам весёлую (и поучительную) историю.
Усаживайтесь поудобнее, ставьте лайк и читайте😂
Смешная ситуация на самом деле, но о многом говорит)
Хочу рассказать вам весёлую (и поучительную) историю. Усаживайтесь поудобнее, ставьте лайк и читайте😂 Собрались мы летом ехать отдыхать в Доминикану. Посмотрели цены и увидели, что выгоднее брать тур в агенстве, чем отдельно бронировать билеты и отель. Полтора года назад в одном агенстве брали тур в Грецию на круглую сумму. В этот раз решили вернуться к ним же, ибо всё устроило, и условия дали тогда хорошие. Написала им на общую почту, мол хотим поехать в Доминикану, выслали список отелей и даты, спросили что нам могут предложить. Было это в пятницу, получаю вчера ответ, вполне себе нормальный. Агент спросила, актуален ли ещё запрос и они будут рады помочь. Но неувязочка. Листаю я переписку ниже и вижу сообщение от её босса, которое было адресовано ей лично, но девушка случайно выслала мне ответку в ответ на сообщение босса, следовательно я его тоже увидела) Сообщение следующее: "Лена, продавай тур, да подороже". Развидеть это я уже не могла) Сама по себе фраза, казалось бы, вполне безобидная, любой бизнес хочет заработать больше. НО относиться так к клиенту, особенно лояльному клиенту,- это табу) И тем более допускать ситуации, когда клиент такие слова видит😏 Мне, как клиенту, который планировал там оставить не мало денег, видеть такое было оскорбительно. Мы могли бы купить у них тур и были готовы, но теперь не будем никогда😊 Так же как и вся наша семья и знакомые, которые потенциально могли бы стать клиентами и принести им денюжки)🤷🏼‍♀️ Смешная ситуация на самом деле, но о многом говорит) Агентство называется ТуринформРу (в Куркино). Просто знайте, что отношение в этом месте наплевательское, да и выгодных условий не будет, ибо пытаются втюхать подороже) Ну и, соответственно, уровень профессионализма на нуле🙍🏼 #туринформру  P.S. Листай карусель с перепиской. Я ответила, что "подороже" не интересует, но похоже, они совсем не врубились, о чем я, ибо не поняли что я видела то сообщение и подумали, что просто хочу выбить скидку побольше (нет). Отвечать не стала, иметь дело с этой фирмой нет более никакого желания:)
Это фото должно было быть выставлено в пятницу, но не сложилось😂
Ну ладно, не об этом. Я к вам снова по поводу Питера😂 Простите)
Мы на этой неделе туда, я как человек-плэннер уже планирую каждый шаг😜😂
Это фото должно было быть выставлено в пятницу, но не сложилось😂 Завтрак в номер в отеле– это просто идеальнее некуда🤤 Мы так в пятницу шикарно позавтракали и на работу😍😌 Ну ладно, не об этом. Я к вам снова по поводу Питера😂 Простите) Посоветуйте кафешки с крутыми завтраками в Питере. Да и вообще атмосферные кофейни, рестики. Пожалуйстааа🙏🏻 Мы на этой неделе туда, я как человек-плэннер уже планирую каждый шаг😜😂
У меня на странице тур по отельным басикам походу😂
Не поехать после работы домой и остаться в отеле в центре Москвы✅
Зачем?
Потому что хочу. Потому что могу.😅🤷🏼‍♀️
P.S. Кстати Novotel понравился, зачёт. Очень красивый и чистый)
#мненаместенесидится #шиловжопе #нуичто #затовесело
У меня на странице тур по отельным басикам походу😂 Не поехать после работы домой и остаться в отеле в центре Москвы✅ Зачем? Потому что хочу. Потому что могу.😅🤷🏼‍♀️ Сходили в спа, прогулялись по ночной летней Москве, поужинали на террасе на набережной, и легли спать на воздушную белую отельную постельку 😌 У меня уже несколько лет была галочка остановиться на ночь в отеле в Москве, галочка поставлена😄😊 Мне понравилось, хочу ещё) в следующий раз в Рэдиссон Ройал👌🏻 P.S. Кстати Novotel понравился, зачёт. Очень красивый и чистый) #мненаместенесидится  #шиловжопе  #нуичто  #затовесело
Изначально думала, что на праздники будем просто высыпаться дома, никуда не выезжая и ничего особо не делая. Но, как оказалось, я так не умею😂 Поэтому мы отдыхаем в отеле во Владимирской области)) тут здорово😌 от спа до активного отдыха- полная программа👌🏻 Надо пост об этом месте?) Может кто-то тоже любит отдыхать в таких загородных отелях))
Я никогда не была (да и Кирилл тоже), аж стыдно😅
Внимание, вопросы:
Петербуржцы (ну или просто заядлые туристы), рассказывайте!☺️
Мне тут пришла навязчивая идея (а когда такое случается, это серьёзно😂)– слетать в Питер на пару дней. Вот просто в одну прекрасную пятницу с работы поехать в аэропорт😜 Я никогда не была (да и Кирилл тоже), аж стыдно😅 Внимание, вопросы: Какова вероятность попасть на плохую погоду в середине мая (знаю, это непредсказуемо...но всё же)? Или может лучше ехать в июне чтоб ещё на белые ночи попасть🙄? Что интересного (помимо топ достопримечательностей) посмотреть, поделать?😊 Петербуржцы (ну или просто заядлые туристы), рассказывайте!☺️
Знаете от чего больше всего устаю в России?
От людей, которые вечно жалуются. Их слишком много.
Навряд ли, конечно, мои слова что-то до кого-то донесут.
Хотите- оставайтесь в жопе.
Знаете от чего больше всего устаю в России? - От людей, которые вечно жалуются. Их слишком много. Это ужасная особенность нашего народа. Ныть, жаловаться, винить во всём всех кроме себя, и при этом сидеть на жопе ровно. Всё это ещё подаётся под соусом "только у нас в стране так". Ну да, возможно только у нас в стране так много людей ставят целью своей жизни быть вечно недовольными и несчастными. Так нравится играть в жертву, что вся жизнь проходит в этом океане недовольства. Ведь проще придумать миллион отговорок почему вы не можете (читай не хотите) ничего с своей жизнью и собой сделать, чем признать, что сами виноваты в том, что ничего в вашей жизни вас не устраивает. Проще обсуждать каждый день как всё плохо, чем начать что-то делать для того чтобы в ВАШЕЙ жизни всё было хорошо. Навряд ли, конечно, мои слова что-то до кого-то донесут. Хотите- оставайтесь в жопе.
Я влюблена в свой район😍😭 Вот в такие тёплые весенние дни ещё в 100 раз больше😌 Настолько, что даже не хочется рассматривать для покупки собственного жилья ни одно другое место❤️ Вот честно, прям не знаю какой район может сравниться с Куркино😌😭
С праздничком☀️🌸
С праздничком☀️🌸 Пусть ваша жизнь будет наполнена светом и улыбками☺️ Дарите добро и оно к вам вернётся!😉
🔹От Марбельи ехать всего 40 минут
🔹Главная достопримечательность- Гибралтарская скала и всё, что на ней)
Очень впечатлила пещера St. Michael's Cave со световым шоу внутри!
Гибралтар– это одно из самых странных мест, где я бывала) Этой странностью он и привлекает) Если кто не знает,Гибралтар– маленький кусочек Великобритании посреди Испании)И это must see если будете в тех краях😉 🔹От Марбельи ехать всего 40 минут 🔹На въезде паспортный контроль,на котором вам ставят печатку о разращении на въезд на сутки:)Далее вы пересекаете взлётную полосу чтобы въехать в страну😄🤷🏼‍♀️ 🔹Гибралтар изо всех сил пытается показать,что он-Великобритания😄 Офиц.валюта- фунты;язык- английский; повсюду красные телефонные будки 🇬🇧 🔹Главная достопримечательность- Гибралтарская скала и всё, что на ней) Основной способ забраться туда- подъёмник. Мы приехали в ветреный день и он был закрыт( Уже думали брать такси наверх или ехать на машине, но возле касс подбежал дяденька с предложением экскурсии на микроавтобусе– стоит около 40€/чел, включает в себя поездку на скалу, немножечко истории, пещеры в скале и военный музей) Мы экскурсию взяли и это было лучшим решением. На подъемнике не было бы так интересно, такси тоже, а на машине мы бы просто не справились с дорогой наверх+ наверху куча обезьян, которые прыгают по машинам, так что повредить тачку- easy. Экскурсию советую!😊 🔹Главные фишечки скалы– это виды на Марокко, Испанию, пролив, и дикие обезьяны! Поднимаешься, смотришь на это всё и эмоции переполняют. Находишься в Великобритании посреди Испании, от видов захватывает дух, а пока ты этим любуешься тебе на голову прыгают обезьяны😅 Даже звучит захватывающе🤤 Очень впечатлила пещера St. Michael's Cave со световым шоу внутри! 🔹Испытав огромный пул эмоций от страха до восхищения, спустились обратно вниз в город) если его так можно назвать😂 Скала занимает большую часть Гибралтара, так что все улицы где живут люди можно объехать за 5 минут на машине) Прошлись по главной улице- тишина, всё закрыто- очень пусто и странно) Зомбидэнд какой-то😅 А ведь кто-то там живет...🙄 🔹Цены на всё действительно британские...Дорого. Зашли в магазинчик за мороженым и магнитиком, оставили 20€. 🔹Если всё подытожить,то получается странный кусочек страны,который точно стоит посещения!
Обещанный пост про цены🇪🇸
Видишь пост- ставь лайк, иначе инста меня задвинет.
Средние расходы на всё остальное в путешествии:
🔹Дороги: платных дорог много, в среднем в день уходило около 10-15€
🔹Вода ~1€, кофе ~3€, бокал вина ~10€
🔹Парковка: в среднем около ~2-3€/ час. В день уходило 10€ стабильно.
---
Надеюсь было хоть немного полезно)
Обещанный пост про цены🇪🇸 Видишь пост- ставь лайк, иначе инста меня задвинет. Про цену на перелёт и проживание говорить не буду, это уж зависит от ваших предпочтений (с пересадками/без; отель/квартира) и т.д. Ну и конечно зависит от времени. Могу точно сказать, что Испания, а в особенности область Марбельи– это явно не то место, куда стоит ехать за бюджетным путешествием. Так или иначе выйдет не мало €€. Средние расходы на всё остальное в путешествии: 🔹Аренда машины с полной страховкой (день): ~10-40€ (с отсутствием полной страховки в бюджет стоит заложить депозит 1000-1500€) 🔹Бензин: ~1.20€/литр. Мы катались на BMW X1, заправлялись всего 1 раз за 4 дня перед сдачей машины. Полный бак дизеля вышел 50€. 🔹Дороги: платных дорог много, в среднем в день уходило около 10-15€ 🔹Рестораны: блюдо в ресторанчике со средними ценами стоит ~15-20€. В среднем обед/ужин на двоих обходился в 50€. 🔹Вода ~1€, кофе ~3€, бокал вина ~10€ 🔹Достопримечательности: сразу скажу- мы не фанаты музеев, галерей и т.д. На мой взгляд, всё самое красивое и интересное находится на улицах. Знаю, что есть бесплатные замки, насчёт остального не знаю. Так что в этом плане не тратились. 🔹Парковка: в среднем около ~2-3€/ час. В день уходило 10€ стабильно. 🔹Шоппинг: в целом магазины +- те же, что и у нас. Цены на массмаркет тоже +- такие же. Есть некоторые испанские сетки, которых у нас нет. Неплохой магазин El Corte Ingles ( а-ля американский Nordstrom и аналоги). По ценам шоппинг выходит не особо дешевле нашего, но наверное на какие-то интересные бренды можно найти акции. --- Надеюсь было хоть немного полезно)
Фирм с арендой возле аэропорта тьма.
Я машину выбирала несколько дней🤦🏼‍♀️ потому что (дальше полезная инфа):
В целом с арендой проблем не было:)
Про цены потом😊
Были у вас когда-нибудь проблемы с арендованными машинами?
Ехать на юг Испании на несколько дней и не арендовать машину– бред. Ибо до самых крутых мест на общественном транспорте не доедешь. Фирм с арендой возле аэропорта тьма. Я машину выбирала несколько дней🤦🏼‍♀️ потому что (дальше полезная инфа): 🔹 У большинства прокатов ужасные отзывы– в плохом состоянии машины, снимают много лишних €€ просто так и т.д. Пришла к выводу, что крупные фирмы лучше не брать, ибо у них как раз и самые фиговые отзывы+ очень много народу (очереди на аренду). Выбор пал на Niza Cars, остались довольны- быстрый сервис, новая машина. 🔹 Аренда машины стоит дёшево (вплоть до 1€ за день с мин. страховкой за самую простую машину), НО при таких условиях берут депозит с карты в 1000-1500€. И как показывают те отзывы, многим часть не возвращают. Так что совет мой- брать полную страховку, не смотря на цену на порядок выше. Царапины и проблемы с машиной- дело в Испании нередкое, а денег с мин. страховкой с вас за это сдерут огого. + почти у всех нет депозита при полном страховании. Мы заплатили в 2 раза больше за машину с полной страховкой, зато не боялись, что попадём на $$$ и не платили депозит. 🔹Большая часть машин в аренде– на механике. Мы хотели автомат. Ну и хотели что-нибудь интересное взять, кабрио например, или кроссовер. Но тут огромное НО. Машины высокого класса везде можно брать от 25 или 27 лет🤦🏼‍♀️ И это малюсенький пунктик в договоре, который важно читать перед бронью... Благо после инцидента в прокате в НЙ, я теперь тщательно читала договор) Кабриолет так и не нашли, но долго искала и нашла единственный прокат, где смогли взять BMW, просто заплатили young driver fee около 20€.😊 - В целом с арендой проблем не было:) Хорошо, что выбрали небольшую компанию, ибо очереди в большие были по паре часов. Мы быстро забрали, быстро сдали. Единственное– в следующий раз бы взяли машину поменьше...на большой рисовались проблемы на малюсеньких испанских парковках. Про цены потом😊 Были у вас когда-нибудь проблемы с арендованными машинами?
Жили в Марбелье; за 4 дня пребывания съездили ещё в Гибралтар и Малагу😊
🔹Гибралтар заслуживает отдельного поста, так что об этом напишу потом☺️
---
Отдельно ещё напишу об аренде машины и ценах. Знаю, что ещё ждёте пост о ценах поездки в Италию.  Если ещё какие-то подробности интересуют- дайте знать😊
P.S. Не забудь про лайк❤️
#marbella #spain #испания #путешествия #travel
Путешествие в Испанию получилось весьма спонтанным, заранее в планах оно заложено не было😄 Билеты купили буквально за несколько дней до отъезда в Италию, и, собственно, на следующие выходные после Италии и полетели😊 Жили в Марбелье; за 4 дня пребывания съездили ещё в Гибралтар и Малагу😊 В целом: поездкой более, чем довольны😌 Отдохнули, зарядились, вернулись с массой впечатлений☺️ 🔹Марбелья понравилась очень– сочетает в себе и уют, и красоту, и пальмы, и море. Сейчас ещё и погода- самое оно, около 15 градусов. Не жарко и не холодно, прям как я люблю. Короче здорово😊 Теперь даже рассматриваем для летнего отдыха)) Я бы сказала, что если будете в том регионе, то это маст к посещению. 🔹От Малаги впечатления такие себе. Ездили на денёк погулять; проехались по городу, прогулялись по центру. Центральные улочки красивые, погулять интересно. За пределами центра не очень (как по мне). Ну и в отличие от Марбельи уже присутствует грязь, бомжи и прочие "прелести". Нескольких часов вполне хватило чтобы захотеть вернуться обратно в Марбелью😌🌴 🔹Гибралтар заслуживает отдельного поста, так что об этом напишу потом☺️ --- Отдельно ещё напишу об аренде машины и ценах. Знаю, что ещё ждёте пост о ценах поездки в Италию. Если ещё какие-то подробности интересуют- дайте знать😊 P.S. Не забудь про лайк❤️ . . . #marbella  #spain  #испания  #путешествия  #travel
Немножко Малаги вчера)
Немножко Малаги вчера) Ну такое..погулять прикольно, местами очень красиво, но Марбелья куда больше по душе😌